sovarest banner
   
г.Рязань +7 (4912) 777-007 Ресепшн
Проезд Шабулина, 21г +7 (4912) 777-027 Ресторан
схема проезда Заказать звонок
   

Чем гостиницы Рязани привлекают клиентов?

Эксперты в один голос твердят, что российский гостиничный бизнес находится на стадии активного развития, и пока еще нет полного обеспечения всех потребностей в этом сегменте. При этом многие гостиницы испытывают дефицит клиентов и простаивают, не получая запланированной прибыли. Гостиницы Рязани в этом плане не являются исключением и так же, как и в любом другом городе стремятся завоевать клиента. С точки зрения пользователя гостиничными услугами такая ситуация очень даже благоприятна, поскольку есть возможность выбирать среди множества предложений, не ждать своей очереди и получать различные бонусы за свой выбор. Чтобы клиент выбрал конкретную гостиницу, ее владелец должен позаботиться о наличии хотя бы одной особенности, какого-то отличительного качества которого нет ни у кого и т.д. Гостиницы Рязани в этом плане активно стремятся предложить клиенту богатый набор услуги и массу индивидуальных особенностей. 

В сфере гостиничного бизнеса, по поводу создания различных фишек, работающих на привлечение клиентов, существует настоящий трактат и перечень беспроигрышных вариантов. Любой бизнесмен, владеющий гостиницей, хорошо знает многие такие фишки и активно их использует. Попробуем разобраться, какие существуют особенности и как они работают на практике.

Гостиницы Рязани активно привлекают клиентов!

 Одной из общепринятых гостиничных фишек, считаются особенности местности, которые сами по себе привлекают гостей, а они в свою очередь в обязательном порядке останавливаются, где-то на ночлег. Имея такую фишку можно практически не беспокоиться о наполняемости гостиницы, так, например, себя ведут заведения, расположенные в курортных зонах, вблизи необычных природных мест и т.д. Гостиницы Рязани в таком видении вопроса тоже не обижены, поскольку в городе есть множество исторических мест, на которые приезжают посмотреть туристы со всего мира, природа окрестностей, так же вполне подходит на роль привлекающего компонента.

Однако не стоит полностью доверяться такому «пассивному» элементу привлечения и полностью уповать на его силу. При наличии даже небольшой конкуренции в сегменте, фишка этого плана окажется бездейственной, ввиду наличия иных элементов у одних бизнесменов и отсутствия оных у других. Гостиницы Рязани в такой ситуации имеют одинаковый ресурс привлечения клиентов и вынуждены создавать все новые и новые составляющие для активного продвижения своего бизнеса.

Самым удобным и простым вариантом считается создание большого количества дополнительных услуг, но это, как говорится не панацея и думать приходиться дальше. Сейчас практически все гостиницы Рязани предлагают своим клиентам большой набор дополнительных услуг, но вот фишка есть не у всех. Привлечь клиента может, например, наличие турецкой бани, комплекса SPA процедур, уютное местоположение и т.д.

Мы, как и многие другие гостиницы Рязани, выбрали максимально рациональный путь развития и стали двигаться в направлении постоянного повышения комфорта и расширения набора дополнительных услуг. Из числа фишек нашей гостиницы можно назвать отличное расположение, в удобном месте, недалеко от важных центров и при этом наличие парковой зоны для отдыха в лоне природы. Кроме того, гости нашей гостиницы могут пройти курс оздоровления в SPA зоне, где есть баня в русских традициях, сауна, массажные кабинеты и прочие атрибуты этого популярного направления. В нашей гостинице постоялец не просто получает ночлег, он полноценно отдыхает и заряжается энергией для следующего делового дня. 

Назад На главную

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос