sovarest banner
   
г.Рязань +7 (4912) 777-007 Ресепшн
Проезд Шабулина, 21г +7 (4912) 777-027 Ресторан
схема проезда Заказать звонок
   

Отель отелю рознь, или на каком уровне гостиничный бизнес у нас в стране?

Чтобы иметь возможность грамотно сравнивать один отель с другим, отыскивать недостатки и расхваливать достоинства, нужно побывать во множестве отелей, в разных странах нашей планеты. Стоит отметить, что отель для каждой страны, равно как и для любого города, это своеобразная визитная карточка. Любой гость приехавший из другой местности, первым делом заселяется в отель, а уже потом приступает к намеченным планам.

Бесспорным лидером отельного бизнеса эксперты называют Арабские Эмираты, там по праву на каждый отель можно вешать ярлык с пятью звездами, а на некоторые, даже звезд 6-7, и это абсолютно без преувеличений. Но, это скорее исключение из правил и результат избыточной восточной роскоши во всем. В более реалистичном же диапазоне за единицу измерения стоит брать отель Турции, Египта, Франции и прочих стран, занимающих не последние позиции в туристическом бизнесе, ведь именно туризм является мощным двигателем развития отельного бизнеса.

А как же обстоят дела с гостиничным бизнесом в нашей стране? Дотягивает ли среднестатистический отель России до мирового уровня, или у нас по-прежнему преобладают гостиницы, которым даже слово название отель не подходит? Конечно же, в нашей стране с отельным или гостиничным бизнесом все в полном порядке. Сравнивать наш отель с дворцами в Эмиратах безусловно бессмысленно и даже глупо, а вот потягаться с заведениями общепризнанных мировых лидеров гостиничного бизнеса мы вполне в состоянии. Хотя при этом у нас еще достаточно много гостиниц, которые иначе как ночлежками не назовешь. 

Внутренний туризм набирает обороты – отель в центре событий!

За последние годы российскими туристами исследованы практически все туристические направления мира, и у многих практически не осталось неисследованных направлений. В связи с такими тенденциями, туристические потоки стали устремляться не из России, а внутри нее. Конечно, не малую роль в этом перераспределении приоритетов сыграла политическая и экономическая обстановка на мировой арене.  Глядя на такое увеличение интереса к внутренним маршрутам, российский отель просто не может останавливаться в развитии, увеличение спроса безальтернативно рождает увеличение предложения, и это увеличение должно происходить не только за счет количественного увеличения, но и за счет повышения качества.

Многие туристы выбирают для отдыха внутри России не только южные направления, но и множество других центров, в частности, уникальные города Золотого кольца, изумительные ландшафты Алтая, Байкал и многое другое. Но, не стоит забывать, что искушенный турист уже видел роскошный отель заграничной туристической Мекки, и ему есть с чем сравнивать. Сейчас отельный бизнес оперативно разворачивает свои активы в нужное русло и приводит в порядок каждый отель, строятся новые развлекательные площадки, то есть делается все, чтобы не упустить столь перспективное время.

Многие люди приезжая в самый простой город с экскурсией или в командировку хотят получить полноценный отдых, причем не прибегая к дополнительным услугам. В такой ситуации, парк-отель выступает отличным вариантом проживания и приятного времяпрепровождения. Почему бы после напряженного трудового дня не искупаться в бассейне при отеле или не отдохнуть в ресторане там же и т.д. В общем, перспектив и векторов развития для отеля сейчас великое множество, радует то, что многие бизнесмены этого сегмента стараются оперативно на все реагировать и создавать уют и комфорт для каждого гостя города, который решил остановиться в его отеле.    

Назад На главную

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос