sovarest banner
   
г.Рязань +7 (4912) 777-007 Ресепшн
Проезд Шабулина, 21г +7 (4912) 777-027 Ресторан
схема проезда Заказать звонок
   

Отель устанавливает правила!

Любое заведение, созданное для оказания услуг гражданам своим главным правилом всегда определяет первостепенность клиента, отсюда вытекает всем известное «клиент всегда прав» и прочие догмы бизнес мира. Если брать во внимание отель, то здесь все существует по тем же общепринятым законам и любое уважающее себя заведение, ставит превыше всего интересы клиента. Но при этом самому клиенту не стоит забывать, что отель для него на короткое время становится местом, куда он приехал в гости и вести себя нужно не как у себя дома, а как в гостях. То есть нужно уважать интересы заведения и бережно относиться ко всему, что предоставляется во временное пользование.

Любой отель, еще до момента открытия разрабатывает собственный свод правил, это некий этический кодекс в котором прописано, что можно делать в заведении, а чего нельзя. Такие локальные документы, обычно располагаются на самых видных местах или предлагаются клиенту для ознакомления, но все равно мало кто из гостей запоминает, что там написано. Однако это вовсе не означает, что все гости, забывая о написанных правилах, начинают вести себя неподобающе и отель терпит от их поведения убытки. В большинстве случаев гости отелей ведут себя очень воспитанно и учтиво, но все же напомнить о пунктах правил поведения в отеле не будет лишним никогда и ни для кого.

Несколько правил, которые устанавливает любой отель.

Некоторые постояльцы отелей настоль буквально воспринимают призыв чувствовать себя как дома, что без стеснения разгуливают по коридорам в нижнем белье, идут к бассейну прямо в купальном костюме и т.д. Ни один отель не приемлет такой вольности в силу ряда объективных причин, среди которых помимо законов этикета стоит упомянуть религиозные и национальные принципы и убеждения других гостей, которые в этот момент могут оказаться рядом. Человеку с консервативными взглядами или лицу глубоко религиозному, будет весьма неприятно созерцать рядом вольно одетого человека.  

Целую серию ограничений, любой отель, имеющий в своем составе ресторан или предоставляющий питание, вводит в отношении еды и приема пищи. Курьёзные случаи, связанные с приемом пищи у шведских столов, описаны во множестве юмористических миниатюр у многих сатириков.  И, чтобы не стать героями таких рассказов, прежде чем отправиться в место для приема пищи, стоит почитать правила по этому поводу. Так, например, не стоит отправляться за добавкой к шведскому столу с грязной тарелкой, нельзя выносить продукты с собой (это легко расценить как кражу), нельзя опаздывать к обеду по расписанию, так же нельзя спускаться к ужину в «домашней» одежде и т.д.

Заселившись в отель, стоит выяснить набор платных услуг, которые предоставляются в номере, чтобы при выезде не было неприятных сюрпризов, виде дополнительной строки в чеке. Речь идет о стоимости напитков в минибаре, о платных каналах на телевизоре, о стоимости звонков по телефону из номера и о многом другом.

Еще одно правило о котором должен напомнить отель, это запрет на создание чрезмерного шума у себя в номере и тем более за его пределами. За такие шалости вполне можно оказаться на улице, законы выселения в отеле это вполне позволяют сделать. Так же не стоит мусорить в отеле, это конечно не запрещенный правилами пункт, а скорее рекомендация, чтобы персонал заведения запомнил постояльца, как аккуратного и вежливого человека. Если все делать правильно, то отель, безусловно, ответить своему постояльцу взаимностью и обеспечит максимально комфортное пребывание. Перед таким клиентом двери будут всегда открыты, а персонал с удовольствием поможет и поддержит в любой ситуации.

Назад На главную

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос