sovarest banner
   
г.Рязань +7 (4912) 777-007 Ресепшн
Проезд Шабулина, 21г +7 (4912) 777-027 Ресторан
схема проезда Заказать звонок
   

Отели Рязани, как проекция гостиничного бизнеса в России.

Гостиничный рынок Европы и Америки уже давно развит и существует в спокойном устоявшемся русле, чего нельзя сказать о Российском рынке. У нас наблюдается бурное развитие с интенсивным внедрением новых технологий, порой даже не встречающихся у корифеев этого сегмента. Отели Рязани в этом плане можно назвать своеобразной проекцией обстановки по всей стране. Поскольку этот город имеет ряд особенностей, связанных с уникальным географическим положением и устоявшимися показателями провинциального города.

В Рязань едут посмотреть на памятники русской архитектуры, полюбоваться на прекрасные природные пейзажи. И при этом в этот город едут в поисках новых бизнес партнёров, с целью развития бизнес-проектов и т.д. Все это толкает отели Рязани к адекватному ответу на всевозрастающий спрос. Точно такой же пример можно привести в отношении многих российских городов, в которые едут инвесторы из столицы и иностранных государств, а также туристы, желающие узнать, как можно больше о прекрасной русской культуре и о неповторимой природе нашей страны. И кто встречает таких людей в первую очередь? Конечно же, отели, от гостеприимства которых напрямую зависит первое впечатление путешественника.

Есть ли дефицит на рынке?

Бурное развитие отрасли привело к появлению многочисленных отелей в каждом городе, конечно, самыми активными в этом плане стали столица и города «миллионники», но и другие населённые пункты показали себя с самой лучшей стороны. Отели Рязани, так же дали адекватный ответ спросу и расширили свое предложение до весьма широких границ. При этом специалисты, всё-таки отмечают некоторый дефицит в сегменте предложения 2-3 звездочных отелей. Общая удовлетворённость количеством гостиничных номеров берется из валового расчета, в котором участвуют и самые простые отели, и заведения экстра-класса. Но при более детальном изучении рынка выяснится вышеописанная проблема.

Ради справедливости стоит отметить, что отели Рязани в этом плане гораздо более адекватны в предложении, чем, например, столичный регион, в котором упор делается на более комфортабельные заведения. Такая тенденция обусловлена большим количеством искушенных иностранцев, на фоне возможностей, которых, люди, желающие получить услуги поскромнее не имеют в своем распоряжении нужного количества отелей. В городах немного удаленных от столицы ситуация выравнивается, и предложение становится полностью адекватным спросу. Хотя с другой стороны, если брать во внимание данные последних статистических мониторингов, то получается, что «многозвездочных» отелей все ж больше на периферии, нежели в столичном регионе. Но это скорее результат гораздо большего количества респондентов из регионов по сравнению с представителями столицы. Также сказывается желание региональных отелей необоснованно обзавестись лишней парой звезд для повышения солидности заведения (что при детальном изучении не более чем фарс).

Подводя итоги рассуждения, стоит отметить, что отели Рязани, предлагают на общероссийском рынке вполне адекватные услуги, которые по многим характеристикам показывают более реалистичные и востребованные результаты, нежели общая картина по стране. Кроме того, уровень сервиса отелей города без всяких ограничений может становиться на одну линейку с мировыми поставщиками гостиничных услуг. Это указывает на то, что гости, приезжающие в Рязань из соседних регионов или из заграничных государств увидят в отелях европейский комфорт и адекватные цены. Среди предложений отельного бизнеса города найдутся заведения и для любителей роскоши и для людей, привыкших тратить свои средства с умом.

Назад На главную

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос