sovarest banner
   
г.Рязань +7 (4912) 777-007 Ресепшн
Проезд Шабулина, 21г +7 (4912) 777-027 Ресторан
схема проезда Заказать звонок
   

Рестораны Рязани при отелях.

Уже давно отель перестал быть для гостя всего лишь местом для ночлега. Заселяясь в такое заведение, постоялец хочет еще и отдохнуть, развлечься, и, конечно же, вкусно поесть. Безусловно развитая сеть ресторанов в любом городе готова предложить гостю широкий выбор среди множества вариантов, но мало кто захочет искать в незнакомом городе, подходящее место для приема пищи. Рестораны Рязани, созданные при отелях, как раз и созданы для того, чтобы облегчить жизнь человека, приехавшего в город по делам или с любой другой целью. Имея в составе отеля ресторан можно не беспокоиться о питании, в таких условиях прием пищи сводится к походу на один из этажей заведения или даже к доставке еды в номер. 

Рестораны Рязани, размещенные при отелях, смело можно считать развитым самостоятельным бизнесом ведь, несмотря на интеграцию с основным заведением этот гастрономический элемент все же не обделен независимостью. Это вполне нормально для заведения такого уровня, поскольку приготовление пищи, это своего рода искусство, в котором не приемлемы указания и какие-либо строгие рамки. Но с другой стороны в тандеме ресторана и отеля должна прослеживаться четкая связь, дабы обеспечить слаженность действий во всем комплексе работ. Достичь такого совершенства и хрупкого баланса очень трудно, однако любой грамотный бизнесмен такие вопросы решает без труда, главное найти компромисс и четко ему следовать. Итогом такого слаженного тандема всегда будет довольный клиент.

Рестораны Рязани - особенности работы при отеле

Учитывая большой процент самостоятельности ресторана не удивительно, что в большинстве случаев это самостоятельное заведение с самостоятельным оформлением и ориентацией на отель. Основной момент зависимости от отеля заключается в обеспечении нужд постояльцев, то есть ресторан должен обеспечить всех постояльцев питанием, а прием сторонних гостей выступает как дополнительная функция. Некоторые рестораны Рязани, открытые при отелях и вовсе работают исключительно на постояльцев и не принимают гостей «с улицы». Такая тенденция считается больше исключением, чем правилом, поскольку существовать только на основе заработка от обслуживания гостей отеля очень сложно и в большей степени убыточно. В этой связи рождается вывод о том, что любой ресторан при отеле должен работать на два фронта, но всегда оставлять в приоритете постояльцев. 

Также рестораны Рязани, базирующиеся при отеле должны учитывать специфику основного заведения и корректировать свою работу и во многих ситуациях свою планировку. Так, если отель имеет ориентацию на деловых людей, прибывших в город с целью ведения переговоров, заключения сделок и т.д., ресторан должен быть готовым к приёму масштабных деловых встреч за обедом, ужином, за чашечкой кофе и т.д. С этой целью заведению придется обзавестись просторным банкетным залом, комнатами для переговоров и прочими атрибутами делового приема пищи. Наличие такой атрибутики нередко выступает ключевым фактором при выборе отеля, а, соответственно, может считаться положительным маркетинговым инструментом.

В том случае, если отель ориентирован на отдых, на семейное размещение, то и ресторан должен предлагать клиентам условия, подходящие для людей, придерживающихся диетического питания, а также детский ассортимент блюд. Рестораны Рязани в большинстве случаев прекрасно ориентируются в этих вопросах и стремятся полностью удовлетворить потребности клиента. А соискателю подходящего отеля просто нужно учитывать такие особенности еще на стадии выбора, чтобы при заселении отсутствие какого-то из пунктов не стало сюрпризом. 

Назад На главную

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос